Logo BSU

Browsing by Author Сидорская, И. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 18 to 37 of 60 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2009Имидж города: постановка проблемы, поиски решенияСидорская, И. В.
12-Feb-2014Информационные технологииСидорская, И. В.; Ковтанюк, В. В.
2015Информационные технологии. №ТД-E.564/тип.Сидорская, И. В.; Ковтанюк, В. В.
2017Информация и коммуникация как пространство профессиональной деятельности : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель И. В. СидорскаяСидорская, И. В.; Колик, А. В.; Явинская, Ю. В.; Лебедева, Е. В.; Соловьев, А. И.; Шибут, И. П.; Альшевская, С. О.; Яницкая, Л. М.
2017Коммуникация выпускающей кафедры с абитуриентамиСидорская, И. В.; Корявая, К. А.
2014Корпоративная социальная ответственность в зеркале СМИ (проблемы и способы решения)Сидорская, И. В.; Куделко, Л. А.
Feb-2018Корпоративные стратегические коммуникации : сборник научных статей. Выпуск 3Дубовик, С. В.; Лебедева, Е. В.; Колик, А. В.; Сидорская, И. В.; Захаревич, О. А.; Альшевская, С. О.; Явинская, Ю. В.; Ефимова, Н. В.; Беленкова, Л. М.; Соловьев, А. И.; Ковалевич, Т. В.; Корявая, К. А.; Шибут, И. П.; Соловьев, П. Л.; Яницкая, Л. М.; Крищанович, П. А.; Шалай, Е. А.; Царева, А. В.; Станкевич, Н. Г.; Хорощо, А. А.; Савич, И. В.; Клюшнева, Д. В.; Зельман, Е. А.; Буридэ; Змитрукевич, А. А.
2017Креативный климат на кафедре через конструирование социокоммуникативной среды: case-studyСидорская, И. В.; Науменко, А. А.
2020Кризисные ситуации как социальное явлениеСидорская, И. В.; Могильницкая, Д. А.
2016Моделирование как метод оптимизации коммуникационного взаимодействия бизнеса и властиСидорская, И. В.
2021Нативные материалы белорусских cетевых изданий: особенности, тенденцииВойгеница, Т. М.; Сидорская, И. В.
2019«Новый старый» тренд в корпоративных коммуникацияхСидорская, И. В.
2020О диалоге и имитации диалогаСидорская, И. В.
Apr-2012Оптимизация процесса коммуникации средства массовой информации с аудиторией: методологический аспектСидорская, И. В.
2012Паблик рилейшнз как общественное благоСидорская, И. В.
2017Паблик рилейшнз, реклама, маркетинг, пропаганда как виды информационно-коммуникационной деятельностиСидорская, И. В.
2015Понятие корпоративной репутации и основные инструменты ее формированияСидорская, И. В.; Альшевская, С. О.
2017Прессслужбы органов государственного управления: дина­мика и  современное состояние Сидорская, И. В.; Колик, А. В.; Альшевская, С. О.
2014Связи с общественностью в системе информационно-коммуникационной деятельностиСидорская, И. В.
2015Связи с общественностью и журналистика в развитии информационного пространства обществаСидорская, И. В.