Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing by Author Солодовникова, Т. В.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 30
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2021
Аксиология рекламной коммуникации (на примере Франции)
Солодовникова, Т. В.
2017
Бизнес-переговоры как фактор достижения хозяйственных целей коммерческой организации
Солодовникова, Т. В.
2022
Бренды как новые средства массовой информации и коммуникации
Солодовникова, Т. В.
2021
Гибридность как жанровая характеристика современной рекламной коммуникации
Солодовникова, Т. В.
2020
Губернская рекламная коммуникация (на материале адресной и справочной книги г. Витебска 1907 г.)
Солодовникова, Т. В.
2018
Еще раз о необходимости исследований дискурса социальной, политической и коммерческой рекламы в Республике Беларусь
Солодовникова, Т. В.
2019
Из истории становления дискурса рекламы как сложного социально-коммуникативного феномена
Солодовникова, Т. В.
2019
Из опыта участия в семинаре «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково»
Солодовникова, Т. В.
2024
Искусственный интеллект как средство автоматизации средств массовой информации
Сырокваш, Т. В.
;
Солодовникова, Т. В.
2021
К вопросу о реконфигурации современного рекламного дискурса (на материалах французской лингвосемиотической школы)
Солодовникова, Т. В.
2020
К вопросу об установлении базовых концептов теории межкультурных информационных взаимодействий
Солодовникова, Т. В.
;
Остапчук, Р. Г.
2016
Категория «доверие» в аспекте современной лингвистики
Солодовникова, Т. В.
2020
Межкультурная коммуникация как основа обучения иностранным языкам (французский, испанский, итальянский, португальский) на факультете международных отношений БГУ : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель В. В. Черкас
Черкас, В. В.
;
Сидоревич-Стахнова, О. В.
;
Солодовникова, Т. В.
;
Тучинский, А. В.
;
Мальцев, В. В.
;
Дятчик, М. И.
;
Полещук, О. Г.
;
Долидович, О. В.
;
Бурденкова, В. С.
;
Куделич, Г. П.
;
Лосева, С. А.
;
Глембоцкая, А. З.
;
Осиновая, А.О.
2021
«Модель 360º» в современном рекламном дискурсе
Солодовникова, Т. В.
;
Козюк, А. С.
;
Остапчук, Р. Г.
2023
О соотнесенности исследовательских категорий «медийное пространство» и «медиапространство»
Солодовникова, Т. В.
2020
Образовательный потенциал рекламного дискурса в рамках изучения иностранного языка
Остапчук, Р. Г.
;
Солодовникова, Т. В.
2021
Опыт французской лингвистической школы в исследовании рекламной коммуникации
Солодовникова, Т. В.
2023
«Открытая семиотика» Ж.-Ж. Буто
Солодовникова, Т. В.
2017
Подмена основания как характерная черта современного экономического дискурса
Солодовникова, Т. В.
2021
Проблематика перевода рекламного дискурса: интерсемиотический и мультиязычный аспекты
Остапчук, Р. Г.
;
Солодовникова, Т. В.