Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing by Author Чурлей, Эдуард Генрихович
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 2 to 6 of 6
< previous
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2016
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1- 26 02 02 Менеджмент (по направлениям), № УД-2403/уч.
Чурлей, Эдуард Генрихович
3-Sep-2014
Методический подход к проведению стратегического анализа для формирования эффективных управленческих решений на основе маркетинговых инструментов // Беларусь и мировые экономические процессы: сб. науч. ст. Вып. 11/ Б43 редколл.: А. В. Данильченко (пред.) [и др.] – Минск: БГУ, 2014. − 213 с., С.62-69
Чурлей, Эдуард Генрихович
2011
Применение TEMPLES+I-анализа для проведения комплексной оценки в международном маркетинге
Чурлей, Эдуард Генрихович
Dec-2011
Применение TEMPLES+I-анализа для проведения комплексной оценки в международном маркетинге
Чурлей, Эдуард Генрихович
12-May-2014
Проблемы эффективности управления предприятиями: стратегический анализ/ Э.Г. Чурлей// Новости науки и технологий, 2013 год, №3-4 (26-27), с.90-95
Чурлей, Эдуард Генрихович