Logo BSU

Browsing by Author Альшевская, С. О.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 9 of 9
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Dec-2016Блогосфера как коммуникативный феномен. №УД-3557/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 10-02 «Литературная работа (редактирование)»Альшевская, С. О.
2016Значение средств массовой информации в стратегическом развитии концепции корпоративной социальной ответственностиАльшевская, С. О.
May-2012Значение электронных СМИ в формировании общественного мненияАльшевская, С. О.
2018Инструменты стратегического развития корпоративной социальной ответственности в Республике БеларусьАльшевская, С. О.
2017Информация и коммуникация как пространство профессиональной деятельности : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель И. В. СидорскаяСидорская, И. В.; Колик, А. В.; Явинская, Ю. В.; Лебедева, Е. В.; Соловьев, А. И.; Шибут, И. П.; Альшевская, С. О.; Яницкая, Л. М.
Feb-2018Корпоративные стратегические коммуникации : сборник научных статей. Выпуск 3Дубовик, С. В.; Лебедева, Е. В.; Колик, А. В.; Сидорская, И. В.; Захаревич, О. А.; Альшевская, С. О.; Явинская, Ю. В.; Ефимова, Н. В.; Беленкова, Л. М.; Соловьев, А. И.; Ковалевич, Т. В.; Корявая, К. А.; Шибут, И. П.; Соловьев, П. Л.; Яницкая, Л. М.; Крищанович, П. А.; Шалай, Е. А.; Царева, А. В.; Станкевич, Н. Г.; Хорощо, А. А.; Савич, И. В.; Клюшнева, Д. В.; Зельман, Е. А.; Буридэ; Змитрукевич, А. А.
2014Освещение КСО-проблематики в средствах массовой информацииАльшевская, С. О.
2015Понятие корпоративной репутации и основные инструменты ее формированияСидорская, И. В.; Альшевская, С. О.
2017Прессслужбы органов государственного управления: дина­мика и  современное состояние Сидорская, И. В.; Колик, А. В.; Альшевская, С. О.