Preview | Issue Date | Title | Author(s) |
| 2020 | Анализ и перспективы национальной практики регулирования оценки результатов обучения | Артемьева, С. М.; Белых, Ю. Э.; Лесневская, Н. А.; Романюк, С. И.; Хухлындина, Л. М. |
| 2023 | Дорожная карта внедрения модели проектирования индивидуальных образовательных траекторий молодежи в образовательный процесс учреждений высшего образования | Артемьева, С. М.; Куралович, Н. С. |
| 2015 | Короткий цикл высшего образования в Нидерландах | Артемьева, С. М. |
| 2015 | Короткий цикл высшего образования в Словении | Артемьева, С. М.; Денисевич, А. А. |
| 1994 | Многомерные линейные дифференциальные уравнения с функционально-коммутативным оператором | Артемьева, С. М.; Кожеро, М. В. |
| 2017 | Модели и механизмы финансирования учреждений высшего образования: международный опыт и возможности его применения в Республике Беларусь | Артемьева, С. М.; Мирошникова, С. В.; Лавринович, Ю. М.; Осипович, Т. В.; Шимборецкая, О. В. |
| 2016 | Модели участия представителей реального сектора экономики и других заинтересованных в разработке образовательных программ высшего образования | Артемьева, С. М.; Белых, Ю. Э. |
| 1993 | О приводимости линейных дифференциальных систем с функционально-коммутативной матрицей коэффициентов | Артемьева, С. М. |
| 2016 | Обновление национальных стандартов высшего образования - проблемы и задачи | Журавков, М. А.; Гайсёнок, В. А.; Романюк, С. И.; Артемьева, С. М. |
| 2008 | Основы современного естествознания. №ТД-OH.003/тип. | Дынич, В. И.; Толкачев, Е. А.; Артемьева, С. М.; Василевская, Е. И.; Павлова, О. С.; Белоусова, Н. А. |
| 2021 | Оценка результатов обучения в рамках академической мобильности: национальный и международный опыт | Артемьева, С. М.; Белых, Ю. Э.; Лесневская, Н. А.; Романюк, С. И.; Хухлындина, Л. М. |
| Jan-2010 | Представление тета-рядов через гипергеометрическую функцию и функцию Дедекинда | Артемьева, С. М.; Бурманн, Х.-В. |
| 2015 | Признание результатов предыдущего обучения при реализации образовательных программ высшего образования: опыт Казахстана | Артемьева, С. М.; Захарова, Н. П. |
| 2015 | Признание результатов предыдущего обучения при реализации образовательных программ высшего образования: опыт Латвии | Мирошникова, С. В.; Артемьева, С. М. |
| 2015 | Прикладной бакалавриат в Российской Федерации | Артемьева, С. М.; Лавринович, Ю. М. |
| 2016 | Применение модульного подхода в проектировании образовательных программ высшего образования | Артемьева, С. М.; Белых, Ю. Э.; Романюк, С. И.; Хухлындина, Людмила Михайловна |
| 2017 | Приоритетные направления улучшения практической подготовки специалистов с высшим образованием | Гайсёнок, В. А.; Артемьева, С. М.; Мирошникова, С. В. |
| 2016 | Реализация модульного подхода в учреждениях высшего образования Германии | Артемьева, С. М.; Белых, Ю. Э. |
| 2014 | Современные тенденции и проблемы развития магистратуры | Артемьева, С. М.; Хухлындина, Людмила Михайловна |
| 2015 | Сравнительный анализ трех поколений образовательных стандартов по специальностям высшего образования I ступени в контексте Болонского процесса | Артемьева, С. М.; Макаров, А. В.; Михайлова, И. Н.; Белых, Ю. Э.; Хухлындина, Людмила Михайловна |