Logo BSU

Browsing by Author Бровка, Н. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 27  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
1990Векторно-матричная задача Римана для одного класса подстановочных матрицБровка, Н. В.; Примачук, Л. П.
2015Интерактивные формы и методы обучения на внеклассных занятиях по математикеПрохоров, Д. И.; Бровка, Н. В.
2014Использование информационно-образовательных ресурсов на внеклассных занятиях по математике в 7–9 классахБровка, Н. В.; Прохоров, Д. И.
12-Jun-2012К вопросу использования информационных технологий при подготовке студентов математических специальностей университетаБровка, Н. В.; Расолько, Г. А.; Кремень, Ю. А.; Третьякова, Л. Г.
2008Кейс-метод в обучении студентов педагогических специальностей как форма интеграции теории и практики обучения в университетеБровка, Н. В.
2-Jul-2021КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА LATEX: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-31 03 01 Математика (по направлениям) Направления специальности: 1-31 03 01-01 Математика (научно-производственная деятельность) 1-31 03 01-02 Математика (научно-педагогическая деятельность) 1-31 03 01-03 Математика (экономическая деятельность) № УД - 10562Бондарев, С. А.; Бровка, Н. В.; Кротов, В. Г.; Яблонская, Н. Б.
2021Концептуальные и дидактические основания повышения эффективности подготовки студентов по математике и механике в классическом университете : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Д. Г. МедведевМедведев, Д. Г.; Бровка, Н. В.; Вельченко, С. А.; Ляцкая, А. В.
2-Jul-2021МАТЕМАТИКА: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-31 03 01 Математика (по направлениям) Направления специальности: 1-31 03 01-01 Математика (научно-производственная деятельность) 1-31 03 01-02 Математика (научно-педагогическая деятельность) 1-31 03 01-03 Математика (экономическая деятельность) 1-31 03 01-04 Математика (научно-конструкторская деятельность) 1-31 03 02 Механика и математическое моделирование 1-31 03 08 Математика и информационные технологии (по направлениям) Направления специальности: 1-31 03 08-01 Математика и информационные технологии (веб-программирование и интернет-технологии). 1-31 03 08-02 Математика и информационные технологии (математическое и про-граммное обеспечение мобильных устройств) 1-31 03 09 Компьютерная математика и системный анализ № УД – 10391Бровка, Н. В.; Кротов, В. Г.; Яблонская, Н. Б.
2-Jul-2021Математический анализ: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-31 03 01 Математика (по направлениям) Направления специальности: 1-31 03 01-02 Математика (научно-педагогическая деятельность) 1-31 03 01-04 Математика (научно-конструкторская деятельность) 1-31 03 02 Механика и математическое моделирование 1-31 03 08 Математика и информационные технологии (по направлениям) Направления специальности: 1-31 03 08-01 Математика и информационные технологии (Веб-программирование и интернет-технологии) 1-31 03 08-02 Математика и информационные технологии (Математическое и программное обеспечение мобильных устройств) 1-31 03 09 Компьютерная математика и системный анализ №УД - 10480Бровка, Н. В.; Васильев, И. Л.; Громак, Е. В.; Долгополова, О. Б.; Жоровина, Т. Н.; Кротов, В. Г.; Яблонская, Н. Б.
2-Jul-2021Математический анализ: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-31 03 01 Математика (по направлениям) Направления специальности: 1-31 03 01-01 Математика (научно-производственная деятельность) 1-31 03 01-03 Математика (экономическая деятельность). № УД - 10481Бондарев, С. А.; Васильев, И. Л.; Бровка, Н. В.; Кротов, В. Г.; Мардвилко, Т. С.; Яблонская, Н. Б.
Oct-2006Методические особенности составления тестовых задач по математическому анализуБровка, Н. В.
2015Методологические, методические и технологические основы интеграции национальных образовательных стандартов общего и высшего славянского (белорусско-российско-украинского) математического образования : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ; научный руководитель Казаченок В.В.Казаченок, В. В.; Бровка, Н. В.; Мазаник, С. А.; Новик, И. А.; Зенько, С. И.; Голенова, И. А.; Ольшевский, С. С.; Прохоров, Д. Г.
1989Нелинейная задача сопряжения для голоморфного вектора в плоскости с двумя разрезамиБровка, Н. В.
2015О выделении уровней усвоения студентами содержания математических дисциплинБровка, Н. В.
2018О разработках в области информатизации обучения математикеБровка, Н. В.
2012О разработке заданий по математическому анализу с использованием компьютерной генерацииБровка, Н. В.
25-Oct-2016О разработке интерактивных учебных материалов по некоторым темам математичекого анализа на основе когнитивно-визуального подходаБровка, Н. В.; Жиленкова, В. В.
2020Об использовании визуализации при обучении учащихся основам алгоритмизации и программированияБровка, Н. В.; Францкевич, А. А.
25-Oct-2016Об использовании методики обучения школьников основам алгоритмизации и программирования с применением визуализированных языков программированияБровка, Н. В.; Францкевич, А. А.
25-Oct-2016Об обеспечении обучения студентов истории информатики в БеларусиБровка, Н. В.; Новик, И. А.