Logo BSU

Browsing by Author Дюбкова-Жерносек, Т. П.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 28  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Актуальность модификации образа жизни студентов в контексте профилактики неинфекционных заболеванийВажник, С. А.; Дюбкова-Жерносек, Т. П.; Лучинович, Л. А.
2018Динамика поведенческих факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний в белорусской популяцииДюбкова-Жерносек, Т. П.
2018Динамика поведенческих факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний в белорусской популяцииДюбкова-Жерносек, Т. П.
2021Инновации при разработке проекта типовой учебной программы «Безопасность жизнедеятельности человека» в новой редакцииДюбкова-Жерносек, Т. П.; Антоненко, А. Н.
2021Инновационные подходы к организации управляемой самостоятельной работы студентовДюбкова-Жерносек, Т. П.
2019Ключевые индикаторы некоторых поведенческих факторов риска неинфекционных заболеваний у студентовВажник, С. А.; Дюбкова-Жерносек, Т. П.; Лучинович, Л. А.
2019Мотивационно-ценностный компонент физической активности студентовВажник, С. А.; Дюбкова-Жерносек, Т. П.; Лучинович, Л. А.
2022Новые тенденции в оценивании продуктивной самостоятельной учебной деятельности студентовДюбкова-Жерносек, Т. П.
2021Опыт организации эвристического интернет-занятия по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности человека»Дюбкова-Жерносек, Т. П.
2021Организация обучения студентов путем реализации метода кейсов в сочетании с эвристическим заданиемДюбкова-Жерносек, Т. П.
2019Поведенческие факторы риска неинфекционных заболеваний у студентовВажник, С. А.; Дюбкова-Жерносек, Т. П.; Лучинович, Л. А.
2019Применение метода кейсов при организации дистанционного обучения на базе LMS MOODLEДюбкова-Жерносек, Т. П.
2021Продвижение эвристического подхода к обучению при освоении учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека»Дюбкова-Жерносек, Т. П.
2021Продвижение эвристического подхода к обучению при разработке проекта типовой учебной программы «Безопасность жизнедеятельности человека» в новой редакцииДюбкова-Жерносек, Т. П.
2021Продвижение эвристического подхода к обучению при разработке проекта типовой учебной программы «Безопасность жизнедеятельности человека» в новой редакцииДюбкова-Жерносек, Т. П.
2020Развитие способности принимать решение в условиях чрезвычайной ситуации путем эвристического обученияДюбкова-Жерносек, Т. П.
2022Роль самооценки личностных достижений в развитии экологической культуры студентов (на примере эвристического интернет-занятия)Дюбкова-Жерносек, Т. П.
2022Роль самооценки личностных достижений в развитии экологической культуры студентов (на примере эвристического интернет-занятия)Дюбкова-Жерносек, Т. П.
2020Роль эвристических заданий в формировании культуры безопасности жизнедеятельностиДюбкова-Жерносек, Т. П.
2021Творческое развитие студентов в процессе эвристического обученияДюбкова-Жерносек, Т. П.