Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing by Author Еловая, Е. М.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 22
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2019
Big Data как инновационный инструмент для работы с контекстной рекламой
Борисёнок, Е. С.
;
Карпова, Т. Д.
;
Еловая, Е. М.
Apr-2019
Instagram и «ВКонтакте» как эффективный способ продвижения
Белавина, И. Р.
;
Юралевич, П. А.
;
Еловая, Е. М.
2022
The literary revolution in deconstruction in the era of Big Data
Еловая, Е. М.
;
Си Ван
2022
Актуальность применения форсайт-технологий в развитии туризма (на примере Поставского района)
Еловая, Е. М.
2019
Аромамаркетинг как способ привлечения потребителей
Кезик, А. А.
;
Еловая, Е. М.
2021
Вклад стратегической коммуникации в формирование и продвижение территории
Еловая, Е. М.
2021
Дистанционное образование в Беларуси: проблемы и перспективы
Еловая, Е. М.
2023
Коммуникативные практики геобренда
Еловая, Е. М.
2021
Коммуникативный капитал как компонент территориального бренда
Еловая, Е. М.
2023
Коммуникационные стратегии в кризисных ситуациях в медиаиндустрии
Козлов, М. А.
;
Еловая, Е. М.
2023
Медийно-коммуникационное партнерство в современном политическом процессе
Верченкова, А. М.
;
Еловая, Е. М.
2024
Методика оценки эффективности геобрендинга (на примере бренда Миорского района)
Еловая, Е. М.
2023
Особенности коммуникационного процесса в сфере авиаперевозок
Пяленок, У. И.
;
Стреха, А. А.
;
Еловая, Е. М.
2020
Перспективы использования массовых открытых онлайн-курсов в образовательном процессе
Еловая, Е. М.
2022
Продвижение туристического потенциала регионов Витебской области в Интернете
Еловая, Е. М.
2018
Психология рекламы : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг. № УД-041/уч.
Еловая, Е. М.
2018
Психология цвета в рекламе : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг. № УД-045/уч.
Еловая, Е. М.
2018
Рекламная деятельность : учебная программа для студентов специальности 1- 26 02 03 Маркетинг. № УД-5428/уч.
Еловая, Е. М.
2024
Современная концепция геобрендинга и ее практическое применение (на примере бренда Поставского района)
Еловая, Е. М.
2018
Технологии продаж : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 01 Бизнес-администрирование. № УД-5427/уч.
Еловая, Е. М.