Logo BSU

Browsing by Author Кузьменко, Т. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Бренды и товарные знаки как объекты социологического изучения в практике разрешения судебных споровСмирнова, Р. А.; Кузьменко, Т. В.; Балакирева, Т. С.
2018Вынужденное предпринимательство: проблемы и пути их преодоленияКузьменко, Т. В.
2018Использование социологических исследований в практике доказательства недобросовестной конкуренции: история одного бизнес-кейсаСмирнова, Р. А.; Кузьменко, Т. В.; Балакирева, Т. С.
2010Личные подсобные хозяйства: возможности и перспективыКузьменко, Т. В.
2014Местное сообщество как ресурс развития малых городовКузьменко, Т. В.
2004Особенности социологического исследования с использованием комбинирования качественных и количественных методовКузьменко, Т. В.
2012Региональное развитие сельских территорий: социологический анализСмирнова, Р. А.; Кузьменко, Т. В.; Балакирева, Т. С.
2019Сегментация потребителей и подходы к ней: современные акценты и аспекты практического примененияЧурлей, Э. Г.; Кузьменко, Т. В.
2020Социологический анализ внедрения принципов корпоративного управления на предприятиях с государственной собственностьюСмирнова, Р. А.; Кузьменко, Т. В.; Балакирева, Т. С.
2020Технология исследования HR-бренда в IT-компанияхКузьменко, Т. В.; Чурлей, Э. Г.; Балакирева, Т. С.
2018Факторы формирования предпринимательской активностиКузьменко, Т. В.