Logo BSU

Browsing by Author Манаев, О. Т.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
1981Включенность личности в коммуникационное поле средств массовой информацииМанаев, О. Т.
1998Масс-медиа в белорусском интерьереМанаев, О. Т.
1990Несогласная аудитория (Изменение критериев эффективности средств массовой информации в процессе демократизации общества)Манаев, О. Т.
1985Образ руководителя на страницах районной газетыМанаев, О. Т.; Залыгина, Н. А.
1991Опыт контент-анализа альтернативной прессы в БелоруссииМанаев, О. Т.
2012«Острова в океане»: проблемы массовой коммуникации в социальной теорииМанаев, О. Т.
1984Рец. на кн.: Массовая коммуникация в социалистическом обществе / Под ред. Дмитриева А. В. и др. Л. : Наука, 1979. 242 с; Человек социалистического общества и процессы массовой коммуникации. Советско-венгерские исследования / Отв. ред. Фирсов Б. М. и Сечке Т. Л. Будапешт, 1979, т. I. 150 с.; 1980, т. II. 230 с.: 1981, т. III. 128 с.; 1982, т. IV. 132 с.Давидюк, Г. П.; Манаев, О. Т.
1987Роль районной газеты в развитии общественного мненияМанаев, О. Т.
1988Социально-психологические факторы эффективности городской вечерней газетыМанаев, О. Т.
1984Социологические исследования эффективности идеологической работы: проблемы и перспективыДавидюк, Г. П.; Манаев, О. Т.; Ротман, Д. Г.
1990Средства массовой информации в процессе демократизации: проблемы и перспективы развитияМанаев, О. Т.