Logo BSU

Browsing by Author Остапчук, Р. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 7 of 7
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2020К вопросу об установлении базовых концептов теории межкультурных информационных взаимодействийСолодовникова, Т. В.; Остапчук, Р. Г.
2021«Модель 360º» в современном рекламном дискурсеСолодовникова, Т. В.; Козюк, А. С.; Остапчук, Р. Г.
2020Образовательный потенциал рекламного дискурса в рамках изучения иностранного языкаОстапчук, Р. Г.; Солодовникова, Т. В.
2020Правовая природа Соглашения об уплате алиментовОстапчук, Р. Г.
2021Проблематика перевода рекламного дискурса: интерсемиотический и мультиязычный аспектыОстапчук, Р. Г.; Солодовникова, Т. В.
2021Рекламная коммуникация как институциональный тип дискурсаСолодовникова, Т. В.; Козюк, А. С.; Остапчук, Р. Г.
2023Рекламная коммуникация как результат моделирования информационно-коммуникационного пространства : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Т. В. СолодовниковаСолодовникова, Т. В.; Козюк, А. С.; Остапчук, Р. Г.