Logo BSU

Browsing by Author Соловьев, А. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 21  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2020Homo medialis и его реальностьСоловьев, А. И.
2019Журналистика «цифры»: переход к полилогу и «сетевому мышлению»Соловьев, А. И.
2017Информация и коммуникация как пространство профессиональной деятельности : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель И. В. СидорскаяСидорская, И. В.; Колик, А. В.; Явинская, Ю. В.; Лебедева, Е. В.; Соловьев, А. И.; Шибут, И. П.; Альшевская, С. О.; Яницкая, Л. М.
2020Использование коммуникативных технологий для профилактики алкогольной зависимостиДайнеко, Н. А.; Соловьев, А. И.
2020Коммуникации кондитерской фабрики «Коммунарка» с потребителями: потенциал обновленияКовалевская, Д. И.; Коваленко, А. С.; Соловьев, А. И.
Feb-2018Корпоративные стратегические коммуникации : сборник научных статей. Выпуск 3Дубовик, С. В.; Лебедева, Е. В.; Колик, А. В.; Сидорская, И. В.; Захаревич, О. А.; Альшевская, С. О.; Явинская, Ю. В.; Ефимова, Н. В.; Беленкова, Л. М.; Соловьев, А. И.; Ковалевич, Т. В.; Корявая, К. А.; Шибут, И. П.; Соловьев, П. Л.; Яницкая, Л. М.; Крищанович, П. А.; Шалай, Е. А.; Царева, А. В.; Станкевич, Н. Г.; Хорощо, А. А.; Савич, И. В.; Клюшнева, Д. В.; Зельман, Е. А.; Буридэ; Змитрукевич, А. А.
2021Крупные спортивные мероприятия как объект рекламы в туризмеКоваленко, А. С.; Соловьев, А. И.
2018Международный мессенджер Telegram как медийный ресурсСоловьев, А. И.
2012Объективные аспекты туристической привлекательности БеларусиСоловьев, А. И.
2014Основы информационно-коммуникационной деятельности. № ТД-E.519/тип.Соловьев, А. И.
28-Aug-2013Основы информационно-коммуникационной деятельности. № УД-К-097/р.Соловьев, А. И.
20-May-2013Особенности формирования информационного обществаСоловьев, А. И.
28-Aug-2012Политическая коммуникацияСоловьев, А. И.
2018Политическая коммуникация. №ТД-E.686/тип.Соловьев, А. И.
2021Реклама «во время чумы»: тренды коммуникации в условиях эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19Лицкевич, А. А.; Соловьев, А. И.
2019Роль сервиса YouTube в продвижении продуктов компании Wargaming.netДайнеко, Н. А.; Соловьев, А. И.
2016Современные технологии массмедиа. № ТД-E.648/тип.Соловьев, А. И.
2-Nov-2011Теория и методика коммуникационной деятельности. №ТД-Е.390/тип.Сидорская, И. В.; Соловьев, А. И.; Касперович, Е. В.
2021Тренды рекламной коммуникации в социальных сетях (на примере сервиса подарочных сертификатов Surprise.by)Ковалевская, Д. И.; Соловьев, А. И.
2020Туристический имидж Китая на белорусских туристических порталах (на примере 34travel.me)Сун Цзямэй; Соловьев, А. И.