Logo BSU

Browsing by Author Солодовникова, Т. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 13 of 13
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2017Бизнес-переговоры как фактор достижения хозяйственных целей коммерческой организацииСолодовникова, Т. В.
2020Губернская рекламная коммуникация (на материале адресной и справочной книги г. Витебска 1907 г.)Солодовникова, Т. В.
2018Еще раз о необходимости исследований дискурса социальной, политической и коммерческой рекламы в Республике БеларусьСолодовникова, Т. В.
2019Из истории становления дискурса рекламы как сложного социально-коммуникативного феноменаСолодовникова, Т. В.
2019Из опыта участия в семинаре «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково»Солодовникова, Т. В.
2020К вопросу об установлении базовых концептов теории межкультурных информационных взаимодействийСолодовникова, Т. В.; Остапчук, Р. Г.
2016Категория «доверие» в аспекте современной лингвистикиСолодовникова, Т. В.
2017Подмена основания как характерная черта современного экономического дискурсаСолодовникова, Т. В.
2020Рекламный дискурс в Республике Беларусь: онтология рисковСолодовникова, Т. В.
2018Теоретико-методологические основы изучения межкультурных информационных взаимодействийСолодовникова, Т. В.
2018Теоретико-методологические основы изучения межкультурных информационных взаимодействийСолодовникова, Т. В.
2018Теоретико-методологические основы подмены оснований в экономическом дискурсе : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Т. В. СолодовниковаСолодовникова, Т. В.; Жук, Е. А.; Малькевич, В. С.
2017Термин «контекст» в аспекте современного дискурс-анализаСолодовникова, Т. В.