Logo BSU

Browsing by Author Терещенко, М. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 9 of 9
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019К вопросу о классификации медиаисследованийТерещенко, М. С.
2020К вопросу об организации системы медиаизмерений в БеларусиТерещенко, М. С.
2019Новая цифровая реальность телевизионной рекламы: вызовы и пути решенияТерещенко, М. С.
25-Jul-2016Планирование и размещение рекламы УД-5617/уч.Терещенко, М. С.
2018Принятие решений об индустриальных исследованиях на медиарекламных рынкахТерещенко, М. С.
2017Социальные риски в коммуникационном пространстве современного общества : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научные руководители Н. А. Елсукова, Т. В. КупчиноваЕлсукова, Н. А.; Купчинова, Т. В.; Яскевич, Я. С.; Калачева, И. И.; Терещенко, О. В.; Мазаник, М. Н.; Екадумова, И. И.; Гафарова, Ю. Ю.; Ефимова, Н. В.; Сарна, А. Я.; Бурина, И. Ф.; Кизима, М. А.; Дмитриева, О. Е.; Кириллова, А. В.; Терещенко, М. С.; Красковская, Д. С.
25-Jul-2016Стратегическое медиапланирование № УД-2724/уч.Терещенко, М. С.
25-Jul-2016Стратегическое планирование коммуникаций УД-2723/уч.Терещенко, М. С.
2019Цифровое общество: социологическое образование в «электронном» мире ХХI в.Данилов, А. Н.; Рубанов, А. В.; Коршунов, Г. П.; Терещенко, О. В.; Ефимова, Н. В.; Сарна, А. Я.; Терещенко, М. С.; Белоусова, А. Е.; Подоляк, Е. Е.; Сидоренко, А. П.