Logo BSU

Browsing by Author Цзя Фань

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 13 of 13
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2018Глобальная интернетизация в стратегиях национальных медиасистемЦзя Фань; Кононова, Елена Ивановна
2019Информационная и сетевая безопасность: китайский опытЦзя Фань; Кононова, Елена Ивановна
2021Качественный контент – основная ценность мультиплатформенных медиаЦзя Фань
2020Коэволюция как феномен трансформации китайского телевиденияКононова, Елена Ивановна; Цзя Фань
2018Модернизация китайских СМК через организационные решения партийного съездаЦзя Фань
2019Научные аспекты формирования китайской информационной стратегии в условиях новых медиаЦзя Фань
2020Новые медиа КНР: актуализация борьбы с эпидемией коронавирусной инфекцииЦзя Фань
2019«Новые медиа» плюсКононова, Елена Ивановна; Цзя Фань
2020Телевидение КНР: новая модель трансформацииЦзя Фань
2019Технологическая трансформация в вещательной индустрии КитаяЦзя Фань
2020Традиционные и «новые медиа»: возможности коллаборации на региональном уровнеКононова, Елена Ивановна; Цзя Фань
2020Традиционные и «новые» медиа: возможности коллаборации на региональном уровнеКононова, И. И.; Цзя Фань
2021Ценностная ориентация в трансформации СМИ КНР: дискуссии о конструктивных новостяхЦзя Фань