Logo BSU

Browsing by Author Черченко, Н. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 23  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2021Брендинг как фактор устойчивого развития территорииЧерченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2019Веб-сайт как основной инструмент успешной коммерческой деятельности на рынкеКлючник, О. С.; Черченко, Н. В.
2016Внешнеторговая деятельность в контексте развития экспортного потенциала Республики БеларусьЧерченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2004Внутренние и внешние условия конкурентоспособности национальной экономикиЧерченко, Н. В.
Oct-2014Генезис и сферы проявления глобализацииЧерченко, Н. В.
2019Глобальные тренды изменения международной маркетинговой средыЧерченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2005Конкурентные преимущества национальной экономики в современном мире и уровни их реализацииЧерченко, Н. В.
2018Конкурентоспособность продукта в глобальной экономикеЧерченко, Н. В.
1993Маркетинг в современной рыночной экономикеЧерченко, Н. В.
1991Маркетинг и его функцииЧерченко, Н. В.
2004Методологические аспекты реализации конкурентоспособности национальной экономикиЧерченко, Н. В.
2023Осознанное потребление как императив устойчивого развитияЧерченко, Н. В.
2019Проблема этики рекламы и пути ее решенияПаплевко, Ю. С.; Черченко, Н. В.
2007Развитие стратегий конкурентной борьбы фирм на мировых рынкахЧерченко, Н. В.
1997Свободные экономические зоны в современной рыночной экономикеЧерченко, Н. В.; Петрашевская, А. В.
2016Современные тенденции развития международной рекламыЧерченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
1989Социальная сфера и активизация человеческого фактораЧерченко, Н. В.
2022Трансформация инструментов маркетинга в условиях цифровизации экономикиЧерченко, Н. В.
2019Тренды маркетинга или наше будущееШунькин, Н. С.; Калашникова, Л. Ю.; Черченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2023Цифровая трансформация элементов классического комплекса маркетингаЧерченко, Н. В.