Logo BSU

Browsing by Author Шоломицкая, Т. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Apr-2008Белорусская земская печать в системе реформирования сельского хозяйстваШоломицкая, Т. Л.
Aug-2007Возникновение земской печати в процессе развития местного самоуправления на территории БеларусиШоломицкая, Т. Л.
2015Жанрово-стилистические особенности земской прессыШоломицкая, Т. Л.
2019Новая структурная модель рынка аудиовизуальных СМИШоломицкая, Т. Л.
2021Презентация рекламных услуг на сайте СМИ: проблемы и возможностиШоломицкая, Т. Л.
27-Mar-2020Продюсирование в аудиовизуальной медиаиндустрии : учебная программа для специальности "Журналистика (аудиовизуальная)". № УД-8037 /уч.Шоломицкая, Т. Л.
2018Процессы формирования белорусской нации, национально-государственного строительства Беларуси в журналистике XIX – XX вв. : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Д. Н. ДроздовДроздов, Д. Н.; Слука, О. Г.; Зубченок, Н. А.; Дорощенок, П. Л.; Воюш, И. Д.; Шоломицкая, Т. Л.; Прохореня, М. В.; Касперович-Рынкевич, О. Н.; Коршук, В. В.
2021Современные рыночные стратегии медиаселлеровШоломицкая, Т. Л.