Logo BSU

Browsing by Author Яницкая, Л. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 7 of 7
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2020Жанрово-тематическая специфика региональных корпоративных медиатекстовНауменко, А. А.; Яницкая, Л. М.
2017Информация и коммуникация как пространство профессиональной деятельности : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель И. В. СидорскаяСидорская, И. В.; Колик, А. В.; Явинская, Ю. В.; Лебедева, Е. В.; Соловьев, А. И.; Шибут, И. П.; Альшевская, С. О.; Яницкая, Л. М.
Feb-2018Корпоративные стратегические коммуникации : сборник научных статей. Выпуск 3Дубовик, С. В.; Лебедева, Е. В.; Колик, А. В.; Сидорская, И. В.; Захаревич, О. А.; Альшевская, С. О.; Явинская, Ю. В.; Ефимова, Н. В.; Беленкова, Л. М.; Соловьев, А. И.; Ковалевич, Т. В.; Корявая, К. А.; Шибут, И. П.; Соловьев, П. Л.; Яницкая, Л. М.; Крищанович, П. А.; Шалай, Е. А.; Царева, А. В.; Станкевич, Н. Г.; Хорощо, А. А.; Савич, И. В.; Клюшнева, Д. В.; Зельман, Е. А.; Буридэ; Змитрукевич, А. А.
2020Особенности реализации социальной ответственности белорусскими коммерческими организациямиЯницкая, Л. М.
2020Потенциал воздействия лексических языковых средств в PR-текстахЯницкая, Л. М.
2020Роль имиджа личности в продвижении бизнес-проектовМацак, А. А.; Яницкая, Л. М.
2019Социально­коммуникативная трактовка понятия «PR­дискурс»Яницкая, Л. М.