Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/100622
Заглавие документа: Оценочность во внешнеэкономическом дискурсе
Авторы: Вальковский, М. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2013
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ. - 2013. - №2. - С. 84-88
Аннотация: In this work discusses some linguistic and extra-linguistic means of infl uencing the audience in a modern foreign economic discourse Belarusian print media. The information transmission is accompanied by direct or veiled expression evaluation language features and rhetorical devices that determine the signifi cance of the event for the recipients. But by itself evaluation is not suffi cient and it requires further interpretation, the author must use a convincing argument to persuade the reader to a particular judgment. = Рассмотрены отдельные лингвистические и экстралингвистические средства воздействия на аудиторию в современном внешнеэкономическом дискурсе белорусских принтмедиа. Трансляция информации сопровождается прямым или завуалированным выражением оценки языковыми средствами и риторическими приемами, которые определяют значимость события для адресатов. Но сама по себе оценка информативно недостаточна и требует последующей интерпретации, поэтому автор должен использовать убедительную аргументацию, чтобы склонить читателя к определенному суждению.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/100622
ISSN: 2308-9180
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2013, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
84-88.pdf495,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.