Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/101095
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКириллова, А. В.-
dc.date.accessioned2014-08-25T08:59:15Z-
dc.date.available2014-08-25T08:59:15Z-
dc.date.issued2015-08-18-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/101095-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки-
dc.titleИнтегрированные маркетинговые коммуникации № УД-131/уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникацииru
dc.typesyllabusru
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УПСК КАВ ИМК.pdf281,51 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.