Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/101713
Title: Методический подход к проведению стратегического анализа для формирования эффективных управленческих решений на основе маркетинговых инструментов // Беларусь и мировые экономические процессы: сб. науч. ст. Вып. 11/ Б43 редколл.: А. В. Данильченко (пред.) [и др.] – Минск: БГУ, 2014. − 213 с., С.62-69
Authors: Чурлей, Эдуард Генрихович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 3-Sep-2014
Abstract: В статье рассматривается комплексный подход к проведению стратегического анализа для принятия эффективных управленческих решений в условиях глобализации. Раскрывается механизм выполнения стратегического анализа, обосновывается последовательность и объясняется необходимость включаемых элементов. Предлагается методический подход последовательности проведения стратегического анализа среды предприятия.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/101713
Appears in Collections:Статьи экономического факультета 2014



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.