Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10697
Title: Проблема понимания учебного материала при создании цифровых образовательных ресурсов и их использовании обучающимися
Authors: Кучугурова, Н. Д.
Кучугуров, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: 2011
Publisher: БГУ
Citation: Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии: материалы международного научного конгресса 31 окт. – 3 нояб. 2011 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – C. 364-367.
Abstract: Цифровые образовательные ресурсы, появившиеся в большом количестве в распоряжении преподавателей различных предметов в средней и высшей школе, часто не имеют в своем составе достаточного количества средств, направленных на понимание учащимися изучаемого материала. На примере учебного предмета «Электротехника и электроника» предпринята попытка определить некоторый круг педагогических средств (заданий, упражнений), которые могут и должны входить в состав вновь создаваемых электронных средств обучения.
Description: Секция 11. Цифровые медиатехнологии
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/10697
ISBN: 978-985-518-564-3
Appears in Collections:2011. Международный конгресс по информатике : информационные системы и технологии. Часть 2.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
80 КУЧУГУРОВА.pdf265,74 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.