Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/107557
Title: Белорусский Интернет: реклама и PR-деятельность
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 7-Feb-2014
Publisher: МГУ им. М. В. Ломоносова
Citation: Международная научно-практическая конференция «Журналистика в 2013 году. Регионы в российском медиапространстве»
Abstract: Интернет-сообщество Беларуси является одним из самых молодых в регионе Центральной Восточной Европы.Основываясь на анализе интересов, белорусскую интернет-аудиторию можно отнести к третьему типу публики. Эти белорусы молоды, активны, желают изучать новые технологии и быть вовлеченными в процессы, которые проходят благодаря Интернету. Важно, что большой процент белорусской интернет-аудитории имеет образование (35,6% – высшее образование) и высокий интеллектуальный уровень (37,4% пользователей – «белые воротнички»), что, несомненно, влияет на восприятие информации.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/107557
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ШибутИ.П..docx15,83 kBMicrosoft Word XMLView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.