Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/108794
Title: От вербально-технической к мыследеятельностно-самоопределенческой парадигме психологического образования. Опыт реконструкции становления и методологического обоснования проекта "ПРАКТИКА" как единица (университетского) психологического образования"
Authors: Краснов, Юрий Эдуардович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2000
Publisher: БГУ
Citation: Образовательные практики: амплификация маргинальности. Альманах № 4. Центр проблем развития образования БГУ. Под ред. А.А. Забирко. Мн.: Технопринт, 2000. - 184 с.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/108794
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Страницы из alm_4-5.pdf355,28 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.