Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11190
Title: Оценка качества математической подготовки студентов на основе интеграции теории и практики обучения
Authors: Бровка, Н. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Issue Date: 2010
Publisher: БГУ
Citation: Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 75-80.
Abstract: В статье описаны результаты педагогического эксперимента по мониторингу качества математической подготовки студентов на основе методической системы интеграции теории и практики обучения. Данные, полученные при изучении мотивационно- ценностного, когнитивно-содержательного и операционно-деятельностного аспектов процесса обучения студентов математическому анализу, позволили выявить особенности преподавания этой дисциплины, а также сделать вывод об эффективности данной системы как средства повышения качества математической подготовки.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/11190
ISBN: 978-985-518-399-1
Appears in Collections:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pages from Информатизация-1. 75-80pdf.pdf341,57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.