Logo BSU

Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 12 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2015ГЕНЕРАТОР СЕМАНТИЧЕСКОЙ СЕТИ ДЛЯ ДИАЛОГА С ВИРТУАЛЬНЫМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМГурин, Н. И.; Жук, Я. А.
2015ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МАГНИТНОГО ПОЛЯ НА ПОТЕРЮ УСТОЙЧИВОСТИ СЛОИСТОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ, СОДЕРЖАЩЕЙ МАГНИТОРЕОЛОГИЧЕСКИЙ ЭЛАСТОМЕР, ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ НАГРУЖЕНИЯМлечко, И. Р.; Михасев, Г. И.
2015ВЕБ-СТРАНИЦА ДЛЯ РАСЧЕТА ОПТИМАЛЬНОГО РАЦИОНА ЧЕЛОВЕКА ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНЫ И СОДЕРЖАНИЯ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВСобко, Д. А.
2015ЗАЩИЩЕННЫЙ ОБМЕН ДАННЫМИ ПО ПРОТОКОЛУ PEER-TO-PEERШитько, А. М.
2015АНАЛИЗ БЕЛОРУССКОГО РЫНКА WEB-РАЗРАБОТКИЛойко, А. М.
2015ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОРТАЛ «БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА»Биялт, С. П.; Байтингер, Г. Р.; Кадан, А. М.; Улезло, Д. С.
2015ВЕБ-РЕСУРС НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИГригянец, Р. Б.; Венгеров, В. Н.; Науменко, Г. Н.
2015ЗАЧЁТНАЯ КНИЖКА СТУДЕНТА ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯРогальский, Е. С.
2015ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕЛОВЕКАЦуприк, И. М.
2015ИНТЕРАКТИВНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕШкор, О. Н.