Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11853
Title: Применение когнитивных карт диагностики знаний для оптимизации процесса обучения в автоматизированных средах
Authors: Углев, В. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: 2010
Publisher: БГУ
Citation: Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 506-510.
Abstract: Рассматривается процесс оптимизации процесса обучения на электронных учебных курсах за счет интеграции в автоматизированную обучающую систему обучающих тестов и когнитивных карт диагностики знаний. Вводится понятие когнитивной карты диагностики знаний (ККДЗ) и рассматриваются вопросы ее формирования, назначения и программной организации. Приводится пример интерфейса сервиса автоматизированной системы, позволяющего управлять процессом отображения различных аспектов ККДЗ.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/11853
ISBN: 978-985-518-399-1
Appears in Collections:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
50 Углев.pdf381,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.