Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11853
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУглев, В. А.-
dc.date.accessioned2012-06-08T08:30:00Z-
dc.date.available2012-06-08T08:30:00Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationИнформатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 506-510.ru
dc.identifier.isbn978-985-518-399-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/11853-
dc.description.abstractРассматривается процесс оптимизации процесса обучения на электронных учебных курсах за счет интеграции в автоматизированную обучающую систему обучающих тестов и когнитивных карт диагностики знаний. Вводится понятие когнитивной карты диагностики знаний (ККДЗ) и рассматриваются вопросы ее формирования, назначения и программной организации. Приводится пример интерфейса сервиса автоматизированной системы, позволяющего управлять процессом отображения различных аспектов ККДЗ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleПрименение когнитивных карт диагностики знаний для оптимизации процесса обучения в автоматизированных средахru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
50 Углев.pdf381,42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.