Tibo
Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12950
Title: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
Authors: Сидарчева, Лидия Николаевна
Ташлыкова, Инесса Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 19-Jun-2012
Abstract: Содержание обучения русскому языку как иностранному на начальном этапе реализует его основные цели, направленные на развитие у иностранных учащихся всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции: «языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебной». Данные компетенции предполагают формирование как чисто лингвистических навыков (фонетических, лексических, грамматических), так и их нормативное использование в устной и письменной речи. Предлагаемые темы, тексты, проблемы, речевые задачи ориентированы на формирование различных видов речевой деятельности (говорения, чтения, аудирования, письма), развитие социокультурных навыков и умений, что обеспечивает использование языка в качестве средства общения, образования, самообразования, инструмента сотрудничества и взаимодействия в современном мире.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/12950
Appears in Collections:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1

Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.