Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12982
Title: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ, СТРАНОВЕДЧЕСКИХ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СЛУШАТЕЛЕЙ
Authors: Ермашкевич, Николай Николаевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 19-Jun-2012
Abstract: Опыт работы со слушателями факультета доуниверситетского образования БГУ свидетельствует, что выпускники средней школы не обладают достаточной информацией об истории, географии, культуре, о законах и обычаях страны изучаемого языка. Отсутствие непосредственных контактов с носителями языка, недоступность оригинальной литературы и зарубежных СМИ для большинства наших учащихся отрицательно сказывается на качестве знаний. Естественно, что недостаточные коммуникативные навыки, низкая социокультурная компетенция существенно влияют на мотивационную сторону учебной деятельности. Приобщение к материалам иноязычной культуры резко повышает мотивацию учения, т. к. слушатели не только осваивают программный материал, но и знакомятся с неизвестными фактами культуры, что, несомненно, вызывает у них интерес. Поэтому процесс обучения с учётом интересов слушателей становится особенно эффективным. Привлечение культуроведческих компонентов при обучении иностранным языкам абсолютно необходимо для достижения основной практической цели – формирования способности к общению на иностранном языке. Ещё К. Д. Ушинский писал: «Вот почему лучшее и даже единственно верное средство проникнуть в характер народа – усвоить его язык, и чем глубже вошли мы в язык народа, тем глубже вошли в его характер».
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/12982
Appears in Collections:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1

Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.