Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/141858
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмирнов, А. А.-
dc.date.accessioned2016-02-09T12:25:36Z-
dc.date.available2016-02-09T12:25:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 15 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2016. — 352 с.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/141858-
dc.descriptionРаздел 3 «Менеджмент. Маркетинг. Финансы и банковское дело. Экономика»ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПерспективы интернет-маркетинга в Республике Беларусьru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
smirnov_sbornik15.pdf227,05 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.