Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/141963
Title: Этапы аудита бренда средства массовой информации
Authors: Воропай, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2016
Publisher: Четыре четверти
Citation: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 15 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2016. — 352 с.
Description: Раздел 5 «Культурология. Лингвострановедение. Современные иностранные языки. Журналистика. Медицина»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/141963
ISSN: 2224-0845
Appears in Collections:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
voropay_sbornik15.pdf237,28 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.