Logo BSU

Browsing "Социальные коммуникации 1-23 01 15" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 213  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Продвижение услуги в сети Интернет (на примере компании 13holodilnikov): реферат дипломной работы / Неноглядов Андрей Андреевич; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария АлександровнаНеноглядов, Андрей Андреевич
2016Веб-сайт как канал коммуникации организации с внешней средой: реферат дипломной работы / Ляшук Ника Геннадьевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаЛяшук, Ника Геннадьевна
2016Восприятие коммерческой рекламы потребителями: реферат дипломной работы / Зубко Екатерина Вадимовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья АльбертовнаЗубко, Екатерина Вадимовна
2016Гендерные стереотипы в коммерческой рекламе: реферат дипломной работы / Кривошей Екатерина Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичКривошей, Екатерина Андреевна
2016Политическая реклама как форма политической коммуникации: реферат дипломной работы / Балабанова Анастасия Владимировна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Бурина Ирина ФеликсовнаБалабанова, Анастасия Владимировна
2016Бренд города в системе маркетинга территории (на примере г. Витебска): реферат дипломной работы / Авдеенко Анастасия Викторовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья АльбертовнаАвдеенко, Анастасия Викторовна
2016Стратегии позиционирования в рекламных кампаниях в туристической сфере: реферат дипломной работы / Кожевникова Анастасия Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария АлександровнаКожевникова, Анастасия Андреевна
2016Текущая позиция бренда как основа его позиционирования (на примере бренда «Бабушкина крынка»): реферат дипломной работы / Халецкая Анастасия Борисовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария АлександровнаХалецкая, Анастасия Борисовна
2016Творческая стратегия в рекламной кампании (на примере разработки стратегии для рекламной кампании по трудоустройству людей с синдромом Дауна): реферат дипломной работы / Йонак Мария Ричардовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кириллова Анастасия ВладимировнаЙонак, Мария Ричардовна
2016Репрезентация проблематики социальной ответственности ТНК в социальных медиа (на примере Facebook): реферат дипломной работы / Павлович Диана Сергеевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Купчинова Татьяна ВладимировнаПавлович, Диана Сергеевна
2016Конструирование социальной проблемы насилия в семье в белорусских СМИ: реферат дипломной работы / Боровская Арина Сергеевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Мазаник Максим НиколаевичБоровская, Арина Сергеевна
2016Повседневная коммуникация в публичном пространстве города: реферат дипломной работы / Будникова Екатерина Сергеевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичБудникова, Екатерина Сергеевна
2016Продвижение художников в условиях белорусского арт-рынка: реферат дипломной работы / Басалыга Анна Мария Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичБасалыга, Анна Мария Андреевна
2016Интернет-коммуникация в ситуации риска (на примере микроблога Twitter во время теракта в минском метрополитене в апреле 2011 года): реферат дипломной работы / Воропай Яна Викторовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Купчинова Татьяна ВладимировнаВоропай, Яна Викторовна
2016Product Placement на телевидении: реферат дипломной работы / Плешкевич Александра Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичПлешкевич, Александра Андреевна
2016Проективные методы исследования рекламы: реферат дипломной работы / Филипович София Игоревна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаФилипович, София Игоревна
2016Имидж руководителя как фактор управления организацией: реферат дипломной работы / Гайдучёнок Дарья Валерьевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Калачёва Ирина ИвановнаГайдучёнок, Дарья Валерьевна
2016Коммуникационные аспекты профессионального выгорания (на примере педагогов гимназии № 61 г. Минска): реферат дипломной работы / Хроменкова Мария Владимировна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Дмитриева Ольга ЕвгеньевнаХроменкова, Мария Владимировна
2016Репрезентация вооруженных конфликтов в СМИ (на примере информационных агентств): реферат дипломной работы / Ермоленко Сергей Юрьевич; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичЕрмоленко, Сергей Юрьевич
2016Продвижение имиджа политика в новых медиа: реферат дипломной работы / Семёник Вячеслав Сергеевич; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Мазаник Максим НиколаевичСемёник, Вячеслав Сергеевич