Logo BSU

Browsing "Социальные коммуникации 1-23 01 15" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 213  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Jul-2019AdBlock/AdBlock Plus в практике белорусских интернет-пользователей: аннотация дипломной работы / Березова Наталья Викторовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаБерезова, Наталья Викторовна
Aug-2018Government relations в деятельности белорусских молодёжных организаций: аннотация дипломной работы / Киреева Варвара Максимовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина ИвановнаКиреева, Варвара Максимовна
Jul-2019Influence-маркетинг в индустрии красоты: аннотация дипломной работы / Голубкова Елизавета Юрьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаГолубкова, Елизавета Юрьевна
Aug-2018PR как инструмент продвижения в сфере искусства (на примере белорусского музыкального шоу-бизнеса): аннотация дипломной работы / Ровнейко Виктория Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаРовнейко, Виктория Александровна
Jul-2019PR-технологий в формировании имиджа банка: аннотация дипломной работы / Савченко Мария Геннадьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаСавченко, Мария Геннадьевна
2016Product Placement на телевидении: реферат дипломной работы / Плешкевич Александра Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичПлешкевич, Александра Андреевна
12-Aug-2020Агрессия и насилие в новостных и документальных телепередачах (на примере российского и белорусского телевидения): аннотация дипломной работы / Черкун Ульяна Андреевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда ВикторовнаЧеркун, Ульяна Андреевна
2016Бренд города в системе маркетинга территории (на примере г. Витебска): реферат дипломной работы / Авдеенко Анастасия Викторовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья АльбертовнаАвдеенко, Анастасия Викторовна
12-Aug-2020Брендинг как технология продвижения товаров потребителю (на примере сайта swisstime.by): аннотация дипломной работы / Ракова Алина Леонидовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда ВикторовнаРакова, Алина Леонидовна
Aug-2018Бьюти-блоггинг как инструмент продвижения косметических брендов: аннотация дипломной работы / Говорушкина Александра Владимировна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаГоворушкина, Александра Владимировна
2016Веб-сайт как канал коммуникации организации с внешней средой: реферат дипломной работы / Ляшук Ника Геннадьевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаЛяшук, Ника Геннадьевна
12-Aug-2020Визуальные атрибуты бренда как средство продвижения (на примере на примере бренда «Аливария»): аннотация дипломной работы / Куделько Алёна Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия ВладимировнаКуделько, Алёна Сергеевна
2016Визуальные коммуникации в индустрии моды: реферат дипломной работы / Фетисова Анна Радиславовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Мазаник Максим НиколаевичФетисова, Анна Радиславовна
2017Визуальный текст в социальной рекламе: реферат дипломной работы / Наталья Дмитриевна Линник; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доцент Сарна Александр ЯнисовичЛинник, Наталья Дмитриевна
Jul-2019Влияние личностных характеристик студентов на восприятие социальной рекламы (на примере социальной рекламы, содержащей проблемы буллинга, ДТП и никотиновой зависимости): аннотация дипломной работы / Слепиковская Анастасия Игоревна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент, профессор кафедры Терещенко Ольга ВикентовнаСлепиковская, Анастасия Игоревна
2017Вобраз Беларусі ў іміджавай рэкламе: реферат дыпломнай работы / Ганна Алегаўна Клімович; Беларускі дзяржаўны універсітэт, Факультэт філасофіі і сацыяльных навук, Кафедра сацыяльнай камунікацыі; навуковы кіраўнік: дацэнт Сарна Аляксандр ЯнiсавичКлімович, Ганна Алегаўна
Aug-2018Волонтёрская деятельность как средство формирования межкультурной компетентности: аннотация дипломной работы / Радченко Екатерина Леонидовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаРадченко, Екатерина Леонидовна
12-Aug-2020Восприятие Беларуси китайскими студентами: аннотация дипломной работы / Алексин Глеб Олегович; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаАлексин, Глеб Олегович
Aug-2018Восприятие визуальных рекламных сообщений: аннотация дипломной работы / Володько Алеся Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария АлександровнаВолодько, Алеся Сергеевна
Aug-2018Восприятие выпускниками школ гендерных образов в рекламе ВУЗов (на примере «МИТСО»): аннотация дипломной работы / Масленкова Кристина Николаевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария АлександровнаМасленкова, Кристина Николаевна