Logo BSU

Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 21-30 of 43 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Aug-2018Контекстная реклама как инструмент продвижения предприятия (на примере сервиса онлайн-бронирования туристических услуг «VETLIVA»: аннотация дипломной работы / Науменко Екатерина Андреевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, профессор Терещенко Ольга ВикентовнаНауменко, Екатерина Андреевна
Aug-2018Наружная реклама в коммуникативной среде города: аннотация дипломной работы / Пилат Мария Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаПилат, Мария Александровна
Aug-2018Образ ребёнка в телевизионной рекламе: аннотация дипломной работы / Михович Наталья Михайловна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаМихович, Наталья Михайловна
Aug-2018PR как инструмент продвижения в сфере искусства (на примере белорусского музыкального шоу-бизнеса): аннотация дипломной работы / Ровнейко Виктория Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаРовнейко, Виктория Александровна
Aug-2018Образование в третьем возрасте как фактор межпоколенной коммуникации: аннотация дипломной работы / Котик Диана Игоревна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, профессор Калачёва Ирина ИвановнаКотик, Диана Игоревна
Aug-2018Реклама как инструмент продвижения бренда (на примере бренда «Конте Спа»): аннотация дипломной работы / Ефимович Надежда Геннадьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаЕфимович, Надежда Геннадьевна
Aug-2018Корпоративная культура как фактор привлекательности компании-работодателя: аннотация дипломной работы / Илюсина Мария Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаИлюсина, Мария Александровна
Aug-2018Стратегии развития социального проекта (на примере социального проекта «Цель 99»): аннотация дипломной работы / Сафроненко Анастасия Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария АлександровнаСафроненко, Анастасия Вячеславовна
Aug-2018Продвижение туристических услуг (на примере ООО «Элдиви»): аннотация дипломной работы / Ткачёва Мария Анатольевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаТкачёва, Мария Анатольевна
Aug-2018Интернет-реклама как инструмент продвижения бренда (на примере «Марко»): аннотация дипломной работы / Стомма Алина Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр ЯнисовичСтомма, Алина Вячеславовна