Logo BSU

Browsing "Социальные коммуникации. 2016" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 42  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Маркетинговые коммуникации как средство продвижения организации в интернете (на примере белорусских компаний ювелирных изделий): реферат дипломной работы / Василенко Валерия Павловна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаВасиленко, Валерия Павловна
2016Репрезентация корпоративной культуры компаний в сети Интернет (на примере РУП «Белтелеком» и УП «Велком»): реферат дипломной работы / Котова Виктория Николаевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Купчинова Татьяна ВладимировнаКотова, Виктория Николаевна
2016Бренд города в системе маркетинга территории (на примере г. Витебска): реферат дипломной работы / Авдеенко Анастасия Викторовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья АльбертовнаАвдеенко, Анастасия Викторовна
2016Стратегии позиционирования в рекламных кампаниях в туристической сфере: реферат дипломной работы / Кожевникова Анастасия Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария АлександровнаКожевникова, Анастасия Андреевна
2016Конструирование социальной проблемы насилия в семье в белорусских СМИ: реферат дипломной работы / Боровская Арина Сергеевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Мазаник Максим НиколаевичБоровская, Арина Сергеевна
2016Повседневная коммуникация в публичном пространстве города: реферат дипломной работы / Будникова Екатерина Сергеевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичБудникова, Екатерина Сергеевна
2016Продвижение художников в условиях белорусского арт-рынка: реферат дипломной работы / Басалыга Анна Мария Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичБасалыга, Анна Мария Андреевна
2016Политическая реклама как форма политической коммуникации: реферат дипломной работы / Балабанова Анастасия Владимировна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Бурина Ирина ФеликсовнаБалабанова, Анастасия Владимировна
2016Творческая стратегия в рекламной кампании (на примере разработки стратегии для рекламной кампании по трудоустройству людей с синдромом Дауна): реферат дипломной работы / Йонак Мария Ричардовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кириллова Анастасия ВладимировнаЙонак, Мария Ричардовна
2016Текущая позиция бренда как основа его позиционирования (на примере бренда «Бабушкина крынка»): реферат дипломной работы / Халецкая Анастасия Борисовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария АлександровнаХалецкая, Анастасия Борисовна
2016Репрезентация проблематики социальной ответственности ТНК в социальных медиа (на примере Facebook): реферат дипломной работы / Павлович Диана Сергеевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Купчинова Татьяна ВладимировнаПавлович, Диана Сергеевна
2016Продвижение услуги в сети Интернет (на примере компании 13holodilnikov): реферат дипломной работы / Неноглядов Андрей Андреевич; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария АлександровнаНеноглядов, Андрей Андреевич
2016Веб-сайт как канал коммуникации организации с внешней средой: реферат дипломной работы / Ляшук Ника Геннадьевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаЛяшук, Ника Геннадьевна
2016Восприятие коммерческой рекламы потребителями: реферат дипломной работы / Зубко Екатерина Вадимовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья АльбертовнаЗубко, Екатерина Вадимовна
2016Гендерные стереотипы в коммерческой рекламе: реферат дипломной работы / Кривошей Екатерина Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичКривошей, Екатерина Андреевна
2016Репрезентация семейных ценностей в белорусской социальной рекламе: реферат дипломной работы / Захаров Дмитрий Александрович; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Калачёва Ирина ИвановнаЗахаров, Дмитрий Александрович
2016Позиционирование бренда косметики (на примере компании «BelorDesign»): реферат дипломной работы / Сурма Марина Викторовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаСурма, Марина Викторовна
2016Репрезентация избирательной кампании в белорусской общественно-политической прессе: реферат дипломной работы / Шишко Яна Александровна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Бурина Ирина ФеликсовнаШишко, Яна Александровна
2016Речевое воздействие в средствах массовой информации: реферат дипломной работы / Шумский Кирилл Юрьевич; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичШумский, Кирилл Юрьевич
2016Проективные методы исследования рекламы: реферат дипломной работы / Филипович София Игоревна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаФилипович, София Игоревна