Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Рекламно-медийная поддержка экспорта: состояние, проблемы, перспективы
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "Рекламно-медийная поддержка экспорта: состояние, проблемы, перспективы" by Issue Date
Jump to a point in the index:
(Choose year)
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Choose month)
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
Or type in a year:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 35
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2016
СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ФАБРИКИ «КОММУНАРКА» НА РЫНОК ИНДОНЕЗИИ
Жигарина, Карина
2016
ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ «БЕЛЛАКТ» НА РЫНОК СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ
Николаенко, Николай
2016
СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ СТЕКОЛЬНОЙ ПРОДУКИИ «НЕМАН» НА РЫНОК ГЕРМАНИИ
Сницкий, Юрий
2016
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНОЙ ПРОДУКЦИИ MAD WAVE НА РЫНОК СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ
Чернова, Анастасия
2016
КОНТУРЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ «БЕЛДЖИ» НА РЫНОК КАЗАХСТАНА
Черкес, Дарья
2016
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАФЕЛЬНЫХ БАТОНЧИКОВ “VITBA.BY” НА РЫНОК ПОЛЬШИ
Егунёва, Александра
2016
ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «СЛОДЫЧ» НА РЫНОК ТАИЛАНДА
Николаенко, Николай
2016
СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ «ЛИДСКОЙ МУКИ» НА РЫНОК ЯПОНИИ
Сницкий, Юрий
2016
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ MARK FORMELLE НА РЫНОК ФРАНЦИИ
Шитько, Евгения
2016
ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КРОССОВОК «БЕЛКЕЛЬМЕ» НА РЫНОК ЧЕХИИ
Черкес, Дарья
2016
СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ФАБРИКИ «РАХАТ» НА РЫНОК МОНГОЛИИ
Колдасова, Меруерт
2016
СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «СОНЦА» НА РЫНОК КИТАЯ
Шитько, Евгения
2016
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ «КОНТЕ СПА» НА РЫНОК ФРАНЦИИ
Жигарина, Карина
2016
ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ БРЕСТСКОГО МЯСОКОМБИНАТА НА РЫНОК ЛАТВИИ
Рябова, Мария
2016
ФОРМУЛА РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ЖЕНСКОГО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ «MILAVITSA» НА РЫНОК ЧЕХИИ
Черковская, Мартина
2016
ФОРМУЛА РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ «КОВРЫ БРЕСТА» НА РЫНОК ИНДИИ
Потапов, Алексей
2016
Потенциал рекламного продвижения лекарственного препарата Валацикловир на рынок Индии
Куриленок, Анна
2016
ФОРМУЛА РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ОДЕЖДЫ «MARK FORMELLE» НА РЫНОК РОССИИ
Довнар, Елена
2016
СИСТЕМА РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ МУКИ «ЦЕСНА» НА РЫНОК ШРИ-ЛАНКИ
Колдасова, Меруерт
2016
ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ «МАРУСЯ» НА РЫНОК КИТАЯ
Черковская, Мартина