Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149014
Заглавие документа: Перспективные маркетинговые стратегии центров и объектов туризма Белорусского Полесья
Авторы: Сороко, Петр Осипович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце: материалы XIV Международной конференции, посвященной 94-летию образования Белорусского государственного университета, 29 октября 2015 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Изд. центр БГУ, 2016. — 351 с.
Доп. сведения: Секция «Формирование конкурентоспособного туристского комплекса Республики Беларусь»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/149014
ISBN: 978-985-553-338-3
Располагается в коллекциях:Беларусь в современном мире — 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
soroko_BMV_2015.pdf424,99 kBAdobe PDFОткрыть


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.