Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149374
Title: СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ СТЕКОЛЬНОЙ ПРОДУКИИ «НЕМАН» НА РЫНОК ГЕРМАНИИ
Authors: Сницкий, Юрий
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2016
Citation: Рекламно-медийная поддержка белорусского экспорта : состояние, проблемы, перспективы : материалы Второй кафед- ральной студенческой науч.-практ конф., Минск, 10 мар. 2016 г. / сост. Б.Л. Залесский. – Минск: Бизнесофсет, 2016. – С. 115-119.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/149374
Appears in Collections:Рекламно-медийная поддержка экспорта: состояние, проблемы, перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сницкий-1.pdf127,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.