Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149374
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСницкий, Юрий-
dc.date.accessioned2016-04-03T18:08:22Z-
dc.date.available2016-04-03T18:08:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРекламно-медийная поддержка белорусского экспорта : состояние, проблемы, перспективы : материалы Второй кафед- ральной студенческой науч.-практ конф., Минск, 10 мар. 2016 г. / сост. Б.Л. Залесский. – Минск: Бизнесофсет, 2016. – С. 115-119.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/149374-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ СТЕКОЛЬНОЙ ПРОДУКИИ «НЕМАН» НА РЫНОК ГЕРМАНИИru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Рекламно-медийная поддержка экспорта: состояние, проблемы, перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сницкий-1.pdf127,76 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.