Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149654
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидорская, И. В.-
dc.contributor.authorАльшевская, С. О.-
dc.date.accessioned2016-04-12T10:31:38Z-
dc.date.available2016-04-12T10:31:38Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ. - 2015. - № 1. - С. 71-74ru
dc.identifier.issn0372-5357-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/149654-
dc.description.abstractИсследуются теоретико-методологические аспекты формирования репутации компании. Обосновывается тезис о том, что понятия «имидж» и «репутация» являются нетождественными, но тесно взаимосвязанными, в качестве основных отличий между ними выступают механизм, период, инструменты формирования, а также долговременность результатов. Выделены пять основных инструментов формирования репутации (медиарилейшнз (media relations), маркетинговые коммуникации, рекламная коммуникация, корпоративная коммуникация, корпоративная социальная ответственность), обосновано значение корпоративной социальной ответственности как инновационного и наиболее эффективного инструмента. Выявлены предпосылки обращения к нему компаний, а также специфика его применения современными белорусскими предприятиями. Делается вывод о том, что сегодня без использования данного инструмента компании не могут рассчитывать на стабильную позитивную репутацию. = The theoretical and methodological aspects of formation of the company’s reputation are examined in this article. There is a sustantiated thesis that the concept of «image» and «reputation» are not identical, but closely related, the main differences between them are the mechanism of formation, period and tools, as well as long-term results. The five basic tools of formation of reputation (media relations, marketing communications, advertising communication, corporate communication, corporate social responsibility) are identified, the value of corporate social responsibility as an innovative and the most effective tool is justified. It was educed why some companies use this instrument, and the specialities of its use to the modern Belarusian enterprises. It is concluded that today companies can not count on a stable positive reputation without the use of this instrument.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleПонятие корпоративной репутации и основные инструменты ее формированияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2015, №1 (красавік)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
71-74.pdf200,87 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.