Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152959
Title: Организация рекламных кампаний гостиничными предприятиями Республики Беларусь (на примере ООО «Трест и К» (Дрозды-клуб): аннотация к дипломной работе / Валерия Юрьевна Пильницкая; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.
Authors: Пильницкая, Валерия Юрьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2016
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/152959
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pilnitskaya_annotation.pdf124,72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.