Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/154945
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБойша, Майя Валерьевна-
dc.contributor.authorРадиончик, Артем Сергеевич-
dc.date.accessioned2016-08-05T08:10:16Z-
dc.date.available2016-08-05T08:10:16Z-
dc.date.issued2016-04-
dc.identifier.citationИнновационные процессы и корпоративное управление : материалы VIII Международной заочной научно-практической конференции, 1–15 апреля 2016 г., Минск / [редколл.: В. В. Апанасович (гл. ред.) и др.]. - С.ru
dc.identifier.isbn978-985-7039-93 7-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/154945-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Национальная библиотека Беларусиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2016. Инновационные процессы и корпоративное управление

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бойша М.В. Радиончик А.С..docx40,96 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.