Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/154995
Title: Бренд города в системе маркетинга территории (на примере г. Витебска): реферат дипломной работы / Авдеенко Анастасия Викторовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья Альбертовна
Authors: Авдеенко, Анастасия Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2016
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/154995
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
АВДЕЕНКО АВ.pdf224,33 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.