Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155049
Title: Творческая стратегия в рекламной кампании (на примере разработки стратегии для рекламной кампании по трудоустройству людей с синдромом Дауна): реферат дипломной работы / Йонак Мария Ричардовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кириллова Анастасия Владимировна
Authors: Йонак, Мария Ричардовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2016
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/155049
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ЙОНАК МР.pdf190,76 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.