Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155067
Title: Нарративные структуры в рекламном тексте (на примере белорусской коммерческой рекламы): реферат дипломной работы / Пясецкая Наталья Анатольевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр Янисович
Authors: Пясецкая, Наталья Анатольевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2016
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/155067
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ПЯСЕЦКАЯ НА.pdf225,55 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.