Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155068
Title: Медиапланирование в рекламной кампании (на примере АО «Abbot Laboratories S.A.»): реферат дипломной работы / Сахнюк Каролина Александровна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Мазаник Максим Николаевич
Authors: Сахнюк, Каролина Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2016
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/155068
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
САХНЮК КА.pdf251,36 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.