Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/157477
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛисицкая, Т. Е.-
dc.date.accessioned2016-09-29T09:33:01Z-
dc.date.available2016-09-29T09:33:01Z-
dc.date.issued2016-07-25-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/157477-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология-
dc.titleМаркетинговые исследования УД-2745/уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 Социальные коммуникацииru
dc.typesyllabusru
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УПСК МИ ЛТЕ.pdf457,81 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.