Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/158459
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛебединский, С. И.-
dc.contributor.authorСтрельченко, Н. В.-
dc.contributor.authorКупрадзе, С. Д.-
dc.contributor.authorГончар, Г. Г.-
dc.contributor.authorСеменчуков, В. В.-
dc.contributor.authorМихед, Н. В.-
dc.contributor.authorМихалева, Е. Н.-
dc.contributor.authorГербик, Л. Ф.-
dc.contributor.authorРадзивановская, Н. А.-
dc.contributor.authorМакаренко, Н. Л.-
dc.contributor.authorРоманенко, М. А.-
dc.contributor.authorШикунова, С. Л.-
dc.contributor.authorАндреева, Л. С.-
dc.contributor.authorГригорьева, Н. К.-
dc.contributor.authorЯранцева, Т. В.-
dc.contributor.authorСтепаненко, С. Л.-
dc.contributor.authorТихонович, В. С.-
dc.contributor.authorАстапенко, В. А.-
dc.contributor.authorВариченко, Г. В.-
dc.contributor.authorБобровская, Е. О.-
dc.contributor.authorЛебедевская, Т. В.-
dc.contributor.authorЧупик, В. В.-
dc.contributor.authorЯвлошева, В. В.-
dc.contributor.authorСитник, И. А.-
dc.contributor.authorБаранова, М. Ф.-
dc.contributor.authorПроконина, В. В.-
dc.contributor.authorСтепаненко, А. С.-
dc.contributor.authorАнкудо, Е. М.-
dc.contributor.authorКицун, Л. С.-
dc.date.accessioned2016-10-13T10:35:50Z-
dc.date.available2016-10-13T10:35:50Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.other№ гос. регистрации 20120342ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/158459-
dc.description.abstractОбъектом научного исследования является изучение проблемы профессио- нального становления личности иностранного специалиста, получающего выс- шее образование в вузах Республики Беларусь. Огромную роль в этом процессе играет русский язык, который выступает не только важнейшим средством меж- культурного общения в языковой среде, но и средством получения специально- сти. Цель работы – разработка комплексной методики обучения русскому языку как иностранному с учетом языка специальности. Достижение этой цели пред- полагает изучение механизмов, участвующих в формировании языковой лично- сти, структуры языковой личности, стратегий овладения иностранным языком (в данном случае – русским как иностранным), коммуникативного поведения и ре- чепонимания, а также разработка уровневой концепции владения иностранным языком в системе высшего образования в контексте двух модулей – модуля об- щего владения языком и модуля профессионально ориентированного владения языком. В результате выполненных работ разработана базовая концепция коммуни- кативно-индивидуализированного обучения, которая максимально учитывает реальные запросы и коммуникативно-познавательные потребности иностранных учащихся при изучении русского языка, прогнозирует трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся в ходе выполнения коммуникативных заданий, а также оптимизирует и повышает резервный интеллектуальный потенциал уча- щихся. Основными методами являлись: психолингвистический и обучающий экс- перименты, диагностика интеллектуально-речевого развития иностранных уча- щихся.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleРазработка комплексной методики обучения русскому языку как иностранному с учетом специальности : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ; научный руководитель С.И. Лебединскийru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Отчеты 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
отчет Лебединский 20120342.pdf1,11 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.