Logo BSU

Browsing "2016. Корпоративные стратегические коммуникации" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 21 to 40 of 55 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Экономическая этика и деловая репутация как базис в принятии социально ответственных решений в развитии корпоративной социальной ответственностиБасова, Анна Ивановна; Басова, Ольга
2016Заключение-
2016Событийный менеджмент как инструмент формирования коммуникативного пространства современного городаЛебедева, Елена Викторовна
2016Гуманитарно-культурологическая миссия имиджелогии в системе подготовки PR-специалистовБондаренко, Ирина Станиславовна
2016Корпоративные стратегические коммуникации в системе обучения PR-специалистов: украинский опыт и перспективыБашук, Алла Ивановна
2016Современный менеджмент человеческого капитала как часть корпоративных стратегических коммуникацийДроздов, Дмитрий Николаевич
2016Развитие корпоративных медиа Беларуси: от стенгазеты к стратегической коммуникацииКузьменкова, Анна Александровна
2016К вопросу о разработке коммуникационной стратегии позиционирования в ИнтернетеШибут, Ирина Петровна; Артеменко, Алеся
2016Портал государственной кадровой политики Республики Беларусь как единый корпоративный ресурс государственных служащихСмоликова, Татьяна Михайловна
2016Коммуникационный менеджмент баскетбольного клуба «Цмокi-Мiнск»Фадеева, Валерия; Соловьев, Анатолий Иванович
2016Стратегия письменных коммуникацийТоктагазин, Муратбек
2016Периодическое печатное самодеятельное средство массовой информации как способ формирования социального интеллектаСолоницына, Диана Игоревна
2016Самостоятельная работа в подготовке специалистов в области PR-коммуникацийНетреба, Марина Михайловна
2016Использование PR-инструментов российскими профессиональными хоккейными клубами в рамках их работы с болельщиками (на примере ОХК «Динамо» (Москва))Фролов, Василий Владимирович
2016Стратегический подход в развитии корпоративной социальной ответственностиАльшевская, Светлана Олеговна
2016Образовательный потенциал корпоративных коммуникаций в университете в рамках Болонского процессаШушунова, Татьяна Николаевна
2016Спонсорство как инструмент связей с общественностьюГладких, Ксения Александровна
2016Камунікацыя ў грамадзянскай супольнасціВенідзіктаў, Сяргей Віктаравіч
2016Корпоративный портал ОАО «Банковский процессинговый центр» как эффективная коммуникационная и обучающая площадкаДубовец, Валентина Викторовна
2016Event-marketing как инструмент прямой коммуникации с клиентамиВайлунова, Юлия Геннадьевна